воскресенье, 8 марта 2015 г.

Организация работы

Здравствуй дорогой читатель, сегодня мы с тобой разберем нашу работы. Я пишу вводную статью, так как Time-managment является очень обширной темой.
Для начала поговорим о режиме работы менеджера в большинстве компаний, взглянем на работу средне-статистического менеджера который работает скажем с 09:00-18:00.


  • 8:55 - Приход в офис, в зависимости от правил в компании, но в целом менеджеры стараются приходить чуть-чуть пораньше, за исключением утренних планерок или высокой загруженности, когда специалисту необходимо доделать ряд задач, или просто в компании недостаток кадров. 
  • 9:00-10:00 - Планерка или другими словами "Время ничего неделания" Кто то может сказать, что планерка важна и он будет прав, но с другой стороны каждый адекватный менеджер знает и без планерок, что сегодня ему сделать нужно, а что нет.
  • 10:00 - 12:00 - В принципе взглянув на большинство компаний, мы увидим, что в этот промежуток времени в основном менеджеры занимаются следующими делами: Доделывают вчерашние задачи, пьют чаи и задушевно беседуют с коллегами, просиживают в интернете.
  • 12:00 - 13:00 - Обед, на котором опять же, вместо нормального обеда очень часто менеджер вынужден работать, клиент ведь может быть в любое время? 
  • 13:00 - 18:00 - Вроде бы работа.

Мотивация "От" или мотивация "До"
Давай посмотрим на твою работу, я задам пару вопросов, а ответив на них мы и решим полезны будут тебе мои советы или нет, ну что - Готов?:)

  1. Вечером перед сном, при мысли что завтра снова на работу ты чувствуешь неприятные ощущения в груди? 
  2. Находясь в офисе ты часто смотришь сколько осталось до конца работа? Если да, то почему?
  3. Выполняя план на месяц ты ориентируешься на цифру плана, или забрасываешь амбиции чуть-чуть повыше? 
  4. Часто ли ты откладываешь важные дела на потом? 
  5. Часто ли ты бегаешь покурить, попить кофе,чай? 
Всего пять вопросов, давай разберемся.

Ответ "ДА" хотя бы в двух из пяти вопросов говорит о том, что ты не работаешь на максимум.
Я вижу 2 причины : Либо твоя работа тебя не устраивает (Недостаточно мотивации), Либо тебе мешают работать внешние раздражители (Проблемы в личной жизни, здоровье, плохие отношения с начальством, коллективом). Вариант про неорганизованность тебя как личности в разбор не берем, так как я думаю ты очень ответственный человек, на которого можно положиться.

Что насчет мотивации? - Для меня мотивация "Достижения" именно та мотивация, которую должен перед собой ставить менеджер, если вдруг ты в ходе своей деятельности понимаешь, что перерос свою изначальную планку и достоин большей зарплаты исходя из своих навыков, то смело иди к начальству и конструктивно беседуй на эту тему, в противном случае составляй резюме.

А если дело не в деньгах и карьерном росте, а в отношение внутри коллектива? - Скажу сам от себя, лучше быть в плохих отношениях с начальством, чем с коллективом - С начальником можно в дальнейшем обсудить такое поведение, в то время как коллектив действует как стая, и если дело доходит до "Моббинга" - Травли внутри коллектива, иди к начальству, объясняй ситуацию и проси рекомендательное письмо, а на будущей работе проанализируй почему собственно так случилось на прошлом месте?

Амбиции как стимул действовать.

Адекватный менеджер по продажам акцентируется на достижение больших результатов "ДЛЯ СЕБЯ" не нужно думать о компании, за тебя это делает совет директоров, думай о себе и только, чем больше ты принесешь денег, тем больше компания будет тебе платить и ценить тебя. Приходя домой после работы сделай анализ дня в голове, 2-3 минуты занимает это занятие.

Не можешь перебороть соблазн, что бы не зайти в социальную сеть или посидеть на youtube во время рабочего дня?
"Нарисуй после работы на листочке 2 столбика, в первый поставь работу, во второй свои пристрастия, увидишь как круглятся твои глаза, когда ты соберешь 10 из 10 плюсов в пользу работы."

Думаю для начала я дал тебе достаточно информации. Будь всегда на гребне интеллектуальной волны мой друг:)

3 комментария: