вторник, 16 июня 2015 г.

Перезагрузка

Здравствуйте, дорогие друзья, сегодня я основательно пересмотрел свою жизнь...
Я многое понял из всего того, что со мной происходит и как осознание пришло понимание почему это происходит, почему меня это не устраивает и самое главное "Что мне нужно делать, здесь и сейчас"



Начнем с перечисления по пунктам, аспекты человека, который выбрал вектор успеха для себя.
Начнем с того, чем я хорош? :)

Я умный - Хотя, это минус, я искренно считаю, что все горе "от ума"
Я веселый и задорный - Это плюс, но не всегда, думаю здесь нужно колибровать.
У меня большие амбиции - Есть в этом как плюсы, так и минусы, но я буду идти к плюсам
Я знаю, что нужно делать - Думаю, это один из самых больших плюсов, которые я приобрел и который будет основополагающим для дальнейшего развития.
Я знаю, как я хочу и как не хочу! - Будет давать мотивацию

У меня есть семья.
У меня есть друзья.
У меня есть яйца.

Теперь касательно моих действий.
Что я планирую, есть мнение, что человек в течение 21 дня, приобретает привычку.

Я собираюсь в течение следующих 30 дней, с 17.06 - 18.07 Выполнять определенные действия, по улучшению своей жизни.

Я собираюсь направить свою энергию в 4 главных аспекта своей жизни: Семья, Финансы, Здоровье, Образование

Здоровье:

Я буду вставать ровно в 5:59 - Для того, что бы идти на площадку, бегать (начну с 1 км) Подтягиваться и заниматься на брусьях, тоже самое будет повторяться вечером (Сегодня начал с 2 кругов и подтягиваний, к сожалению ливень обрубил возможность задержаться на улице)

Я думаю, что бег на свежем воздухе - это некая традиция успешных людей, я вообще думаю, что успешные люди всегда бодры с самого утра.

В течение последующих дней я не буду пить черный чай и кофе, а также различные энергетики и газировку. Кофе как ни крути - это зависимость, налёт на зубах, тоже самое касается и черного чая, что касается газировки - то здесь все понятно и без объяснения:)

Семья:

Это конечно же больше уделять сыну и супруге, отказаться от просмотра телевизора после работы и перед ней:)

Финансы:

Первое, что я собираюсь - это вытащить план на работе, а также разгрести старые дела и впредь их не затягивать.

Также - это наконец то запустить арбитраж и начать тестить парочку "не популярных" площадок, а после сделать основным источником дохода.

Образование: Мне нравится реклама и я хочу в этой отрасли развиваться, именно по-этому я собираюсь вплотную заняться НЛП в рекламе, а также изучать варианты воздействие на "подкорку"

Завтра начнется отсчет. Посмотрим, что из этого выйдет.

И так цели:
Сбросить 5 кг и стать твердой "соточкой"
Подтянуть планы и сделать 110% ИК
Заработать на CPA первый "чирик"
Изучить базовые позиции НЛП и применить их на практике в CPA/




Комментариев нет:

Отправить комментарий