пятница, 20 марта 2015 г.

Жизнь без алкоголя.

Долго думал на эту тему, часто на праздниках или совместных вылазках с друзьями, любил запить горячительными напитками всякого рода закуски, а также повысить себе настроение и "отрадно" отдохнуть... Но совсем недавно я задумался, что я получаю от этого званного гостя на каждой тусовке - алкоголя? 
Из всех перечисленных преимуществ "выпивания" я выявил только одну - Покупая алкоголь в баре или клубе вы помогаете директору заведения жить лучше:) 
Давайте разберемся почему люди бухают? Даже пресловутый Microsoft Word знает это слово, что уже говорить о наших Российских братьях. 
Первое, что мне импонирует, это как хорошо "АлкоГиганты" продвигают свою продукцию, им не страшны запреты и штрафы, они всегда найдут выход, в моей городе один алкогольный гигант, когда ему предъявили нарушение, а именно нахождение от учебных заведений более 100 метров, директор просто сделал вход с другой стороны, вроде ничего не изменилось, но уже больше 100 метров. 

Как красиво смотреть, когда на дне рождения ребенка родители "квасят" пока дети дурачатся в соседней комнате, пропагандируя тем самым алкоголь для них.

Когда впервые в 16 лет я попробовал впервые водку я чувствовал себя настоящим мужчиной, просто за эти годы, всегда, когда был семейный сбор по праздникам, бухали все и мужчины в нашей семье старались мне намекнуть, что я еще маленький, что бы пить "нектар богов" под кодовым названием "Пять озер":)

На сегодняшний день ни один праздник не обходится без алкоголя, серьезно, праздник = бухло, ну по другому никак не может быть, накрывается стол, все садятся за него, предварительно оглашается список "игроков" в стопочку, женщины с милыми улыбками шепотом сговариваются пить "легкие" напитки, такие как шампанское или вино и как героини Коэльо жеманно подставляют бокалы на розлив. 

Мне нравится слушать "тосты" как грациозно встаю с кресел хмельные кабаны и от всей души желают всем: Здоровья, долголетия, богатства, счастья и любви. В общем все то, что алкоголь с радостью у нас забирает, все пьют, закусывают, садятся за стол и начинаются задушевные беседы о главном, не о чем в общем. Открывается одна бутылка, затем вторая, после кто то идет в магазин за добавкой, кто то решает помолиться перед толчком, а кто то доказать свою позицию альфа-самца с помощью таких фраз как: "Эй ты" "Пойдем выйдем" или рассказом "За жизнь". 

И на этих лирических вечерах, я все чаще начинал задумываться, о том, что я не нахожу ни реальной причины пить... 
Когда однажды придя на встречу с друзьями, я сказал, что не пью, мне задали только два вопроса: Ты за рулем? Ты закодирован?
Просто в уме нашего обывателя, ну нет больше причин не пить, ведь пьют - все! 

А теперь давайте разберемся по существу, какие преимущества есть у нашей "синеглазки" и реальны ли они? 

Алкоголь повышает настроение: В действительности, уже проводились не одни исследования, которые показывали, что алкоголь "Усиливает текущее состояние", то есть, если ты в депрессии, то максимум чего ты можешь добиться - это вырубиться и уснуть. Если же тебе весело и без алкоголя, то зачем тогда пить? 

Алкоголь делает тебя увереннее: В реальности алкоголь делает тебя тупее. Приходя в клуб или бар с друзьями, я часто слышал "сейчас по стопочке и танцевать, и подойду к той самой, и врежу тому самому, и...." в общем выпиваем - становимся увереннее, но в действительности опять же не мои догадки, а реальные факты, алкоголь просто тормозит нервные сигналы которые мы обрабатываем в мозгу, иными словами, сначала делаем - потом думаем. Все помнят чувство стыда после вчерашней гулянки?

Алкоголь снимает стресс: Стресс снимает решение проблемы связанной с его причиной, под "шофе" все про все забывают, никакого снятия стресса не происходит, более того скажу, если причина стресса человек, то можно  усугубить ситуацию почувствовав себя "увереннее" как в пункте выше. 

Секс под "синькой" лучше: На самом деле под воздействием "бухла" кровь густеет и ее приток к "нужное вписать" замедляется, также влияет и заторможенность нервных импульсов, в итоге ощущения будут в разы слабее и есть вероятность, что тебя стошнит.

А теперь о реальности: 

Все, что описано выше никак не является "уникальностью" и зависит исключительно от человека. Каждый в частности может веселиться, радоваться, быть увереннее без "алкоГ" просто нужно работать над собой и прививать к себе то, что стараешься добрать с помощью бутылки, я не призываю бросать пить и стать ярым защитником "ЗОЖ", а говорю обратиться к себе и понять почему ты пьешь:) 

Ну и здесь появляется самый хитрый повод: 
"ЗА КОМПАНИЮ" 
О да, этот зверь хитер и опасен тем, что в роли сторонников выступают твои друзья...
Печальная правда в том, что большинство друзей, если перестаешь пить оказываются просто собутыльниками... Что поделать, наше окружение формирует нас. Об этом в следующей статье.

Пейте в меру, а лучше учитесь радоваться жизни как дети, без "допинга". 
See you latter guys :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий